Previous Entry Поделиться Next Entry
Йорг Абелард
Дождь
dr_galeno
Очередная квента, на этот раз на "Ночь в тоскливом октябре", проведенную ребятами с Эгладора в этом октябре.

Йорг “Tier” Абелард
Сказали мне, что эта дорога
Меня приведёт к океану смерти,
И я с полпути повернула вспять.
С тех пор все тянутся предо мною
Кривые, глухие окольные тропы…
Акико Ёсано - Трусость


«Животное», – бросил он мне, – «так же, как эти Untermensch».
Что ж, пусть животное. Лучше быть животным в гармонии с этим миром, чем маньяком, пытающимся его захватить…

Йорг Абелард был ничем не примечательным парнем с самого рождения в 1915 г, пожалуй. И тем, кто он есть, его сделало время. Он хорошо учился в школе, хотя вряд ли бы стал отличником, если бы не наставления мамы с папой. Он всегда интересовался историей, но мама настояла на экономике. Она не хотела, чтобы Йорг пошел по стопам отца. А Йоргу, что… финансы – это деньги, а история – просто интерес. Может, не так уж и важно заниматься тем, что интересно, а важно иметь хороший дом и обеспеченную жизнь.

Отец Йорга умел держать нос по ветру. Но с бизнесом ему никогда не везло, потому он так и остался простым механиком. Но, читая газеты, слушая новости и слухи, он не мог не заметить к чему идут дела в послевоенной Германии. Мировой кризис, безработица, активизация нацистских настроений, новый рейхсканцлер… В стране росла новая сила, и отец посоветовал Йоргу присоединиться к этой силе. Йорг последовал совету.
Множество новых организаций было создано. Какие-то для промышленности, какие-то для науки, какие-то для идеологии. Йоргу было без разницы, куда пойти работать, а хороший финансист нужен везде. Так он попал в Аненербе. Пару красивых махинаций, обеспеченных поддержкой политиков, финансовая поддержка проекта с патентом зеркальных отражателей на педалях велосипедов и вот, он уже обратил на себя внимание старших. Его ждала новая должность – финансового инспектора и даже новое звание. В канцелярии СС нужен был такой человек.
Что самое удивительное, Йорг для этого ничего особенного не делал. Он просто применял полученные знания для своей пользы и для собственного удовольствия. Чтобы даже в непростые годы иметь возможность выпить пива с друзьями после работы. А друзей с новым назначением у него прибавилось. Прибавилось также и свободного времени, да и свободы действий вообще. Никто не удивлялся появлению в любом отделе и в любом институте Анненербе. По работе ему предоставляли любые финансовые документы, которые включали информация о целях исследования. А из желания подружиться, его допускали и к информации научного толка. Ведь офицер СС, есть офицер СС, он не может оказаться шпионом. А тем более, если этот офицер СС может раскрыть твои маленькие левые операции.
Постепенно Йорг начал понимать, чем же занимается «Наследие предков» на самом деле. Идеалогическая работа, пожалуй, было самым безобидным. В конце концов не так уж и плохо принадлежать к «высшей расе», быть лучше остальных просто потому что ты таким родился. Да и биологические исследования были сами по себе неплохи. Способы справиться с переохлаждением, большой кровопотерей… Только вот средства и методы… информацией об этом ученые Аненербе делились особенно неохотно. Но, все же, Йорг стал понимать, что некоторые эксперименты и исследования можно назвать разве что «бесчеловечными». Или этот термин не применим к «низшим» расам? Йорг не знал, а потому не вмешивался. Вскоре, благодаря своей любви к истории, он был назначен в зондеркоманду «H» – отдел, занимавшийся составление картотеки ведьм и данными о ведовских процессах. Кроме того, составлял экономические планы для всех антропологических экспедиций Аненербе, включая, тибетскую.
Вокруг творились дела страшные и странные. Кроме науки Аненербе занималось еще и оккультными делами. Новые священники новой религии ходили в шинелях, а не клобуках, хотя в остальном не слишком отличались от фанатиков прошлого. Они объявили Гитлера пророком. Они говорили, что за ним стоят «Высшие Неизвестные». Именно эти «Высшие Неизвестные» и сыграли решающую роль в истории Йорга.
А может, эту роль сыграла война? Йорг был офицером СС и кому-то, видимо, не понравилось, что он разнюхивает про оккультные исследования Аненербе, и он получил назначение на восточный фронт. Получил железный крест 2-й степени за то, что вытащил двух раненных танкистов из горящего танка. Был ранен во время одной из операций, в результате чего был признан негодным к военной службе. По возвращению с фронта получил кольцо «Мертвая голова» занялся прежними обязанностями. Их ввиду войны поубавилось, зато появились новые, связанные с концлагерями.
Смерть, людские страдания… Все это Йорг мог понять. Ради счастья народа, ради счастья всех народов, которые просто не знают, что им будет лучше, если ими будут управлять. Но тут его старый-привычный отдел «H» подкинул действительно интересные вещи. Из протоколов инквизиции Йорг узнал об Игре. О ее сути, о ее требованиях. Он понял, что многие странные приказы на фронте, многие секретные операции, большая часть экспедиций и немалая часть институтов была направлена на одно – чтобы добыть ингредиенты для Ритуала, рассчитать его место и узнать слабые стороны Игроков. Так много ужасных вещей творилось лишь для одного – чтобы обеспечить приход Древних Богов. Ни ради счастья, ни ради блага на земле. Только ради одного. Быть как можно ближе к великой силе. К тем самым Великим Неизвестным.
Йорг выяснил, что из смертных в дела заняты так или иначе 10 человек. Вместе с верным другом, напарником, он убрал их всех. С Открывающими не-людьми было сложнее. Во-первых, они умирали не так легко как люди. С каждым нужен был свой метод. Во-вторых Йорг ощущал, как сама Игра сопротивляется такому решению проблемы. Среди жертв были и Закрывающие, но логика «если из Игроков не останется никого, то Боги не придут», вполне подходила для офицера СС.
Очень скоро Йорг обнаружил, что игра его наказала. Любые книги и документы, касавшиеся расчёта места Игры, сути других игроков, ингредиентов для Ритуала просто рассыпались у него в руках. Кто знает, чем бы все закончилось, не будь у Йорга напарника…

…Оставался последний. Или, вернее, последний из опасных. Мы с Фридрихом обыскивали подвалы Вевельсбурга. Этот Игрок был Доппельгангер или как-то так, но слава… не знаю, уж кому возносить славу, среди артефактов Аненербе у нас был тот, который сводил его способность менять лица на нет.
Удар ногой. Дверь открывается, хлопая об стену. Два дула автомата смотрят внутрь.
– Пусто, – говорю я, – давай в следующую комнату.
– Подожди-подожди. Что-то тут прохладно слишком. Даже для подвалов замка. Ну-ка… – Он открыл один из шкафчиков, – Святая Мария… Да это же лед из той тибетской пещеры, который судя по описанию дарует необыкновенное здоровье, а то и вечную жизнь. Тут… хватит на десяток раз по сто лет вечно молодой жизни, но сотни тысяч вылеченных больных. Безнадежных больных.
– Или на одно бессмертие. Пошли. Все это получит народ, но после.
Следующая дверь. Удар ногой. Следующий. Еще один. Дверь поддается и распахивается, стукаясь от стену. Но стук не единственный громкий звук. Треск выстрелов и дым заволакивает помещение и коридор. На пару мгновений. Потом я могу осмотреться. Фридрих на полу в луже крови. Мертв. Из помещения доносится стон.
Вот он враг, бывший когда-то другом. Последний. Лежит на полу с перебитым плечом. Перебита одна из артерий, кровь хлещет, но я не уверен, хватит ли этого, чтобы его убить. Другое дело – серебряная пуля в голову. Действовать надо быстро. Я подхожу ближе.
– Животное, – бросает он мне, – «так же, как эти Untermensch».
– Животное. Что ж. Неплохо. Теперь так и буду зваться. Das Tier.
Очередь. Прямо в голову. Некрасиво, грязно, но надежно.


Йорг забрал тот лед. Конечно, он мог вылечить многих больных, но… что их жизнь в сравнении с тем, что теперь он мог жить очень долго? Лишь за тем, чтобы не дать Богам прорваться в этот мир никогда больше. Пожертвовать сотнями тысяч жизней для Животного было пустяком. Война и служба в СС научила его делать такие выборы, не сомневаясь.
Из-за своего проклятия, Тир не мог найти никаких данных об Игре очень долгое время. Лишь, когда появился интернет, лишь когда там появилась возможность смотреть сканы древних документов, лишь тогда он понял, что Игра будет в Москве 2013 году. И Тир отправился туда.
Теперь ему предстояла настоящая игра. С тонкой дипломатией и интригами. Ибо, кто знает, как накажет Тира Игра за стратегию с убийством Игроков.

Способности:
1) Проклятие Игры – книги и документы, касающиеся Игры превращаются в пыль.
2) Руническое гадание – иногда руны могут ответить «да» или «нет» о недалеком будущем, о планах Игроков, например.
Артефакт:
Кристалл чистейшего хрусталя. Позволяет сохранять разум в кристально чистом состоянии. Позволяет избегать эффекта гипноза и других техник (препаратов, артефактов), влияющих на сознание. Для эффекта необходимо носить с собой. При смене хозяина необходимо прочитать заклинание.

Чаршит (от мастера)
Имя: Йорг Абелард
Прозвище: Тир (Tier)
Сторона: Закрывающий

Способности:
Проклятие Игры. Любые относящиеся к Игре документы в руках Йорга рассыпаются в прах.
Просьба - носить с собой зажигалку и отыгрывать. Ну и вординг (носить с собой бумажку и показывать перед сожжением чего-либо):
Как только бумага коснулась рук человека, а его глаза принялись за её тщательное рассмотрение, она начала стремительно желтеть и мяться. Спустя секунду от листа не осталось ничего кроме пыли и трухи.
Руническое гадание. Потратив несколько ингредиентов и проведя небольшой ритуал, Йорг может получить конкретный ответ на конкретный вопрос. Точность ответа, впрочем, зависит от силы ингредиентов.
Эрудированность. Йорг эрудирован и это позволяет ему рассчитывать на получение мастерских подсказок в своих областях компетенции.
Расчётчик. Кажется, Йорг выбран Игрой для расчета. И хотя в последнее время он не встречал о расчете ничего нового, ощущение того, что он узнает всё, когда придёт время, не покидало его.
Артефакт:
Кристалл чистейшего хрусталя. Владелец кристалла неуязвим для любых ментальных воздействий. В случае, если владелец получает бумажку, в которой говорится о каком-либо ментальном воздействии, он должен показать листочек следующего содержания:

Кажется, это было бесполезно. На секунду в глазах жертвы промелькнуло что-то вроде замешательства, однако, она тут же оправилась.

Передача прав владения кристаллом - долгий и сложный процесс, требующий усилий и воли обеих сторон (того, кому передают, и того, кто передаёт) на протяжении дня (в процессе которого они не принимают участия в игре).

Важный кусок (нужен был для Расчета, тоже от мастера)
Сегодня Йорг решил ненадолго предаться воспоминаниям. Возможно, опыт прошлого раза сможет дать что-нибудь полезное и в этой Игре.
Перед глазами всплыла сцена осени в небольшой деревушке. Йорг с напарником идут по хрустящим листьям и собираются навсегда покончить с одним из Открывающих, ясновидцем герром Бакке, окопавшемся в небольшом оплетённом телеграфными проводами каменном домике.
Быть может, герру Бакке и правда не был чужд талант предвиденья и осознания бессмысленности сопротивления. Так или иначе, когда Йорг вошёл в комнату, Открывающий сидел за столом и одной рукой держал револьвер, направленный себе в висок, а второй нервно постукивал по столу.
Завидев входящего Йорга, он взвёл курок и рассмеялся.
- Слепцы! Однажды победа будет за нами, и тогда вы будете низвергнуты в вечную тьму, где единственной вашей надеждой будет ощупывание камней!
Не дав Йоргу ни секунды больше, Бакке выпустил себе в голову пулю. Обыскав помещение, двое закрывающих нашли листок с рукописными буквами и цифрой:
GDJ
RUP
U0I
Кажется, это было ОЧЕНЬ ВАЖНО.

P. S. Тут я поставил тэги, у остальных по-моему нет. Может, при случае поставлю.

?

Log in